Актуальность популяризации электронных услуг среди учащихся обусловлена рядом причин:
- последовательная государственная программа по формированию электронного правительства в течение последних лет,
- масштабный рост предоставления услуг в электронном виде на порталах различных организаций,
- неинформированность и недостаточно сформированная правовая компетентность граждан в получении в электронном виде услуг, справок, консультаций на порталах соответствующих организаций, и в тоже время рост числа пользователей сети Интернет и ИКТ- компетентности граждан.
Уроки по информатике построены так, что для углубления знаний об электронном правительстве, учащимся необходимо пользоваться предлагаемыми информационными источниками, анализировать информацию, экспериментировать с выбором путей решения поставленных задач. Помимо выше названных мыслительных операций, на уроках используются и навыки работы с текстовыми редакторами, знание правил оформления документации. Обязательным условием экспериментальной части урока является использование информационно-коммуникационных технологий. Деятельность учителя носит консультирующий и корректирующий характер. Деятельность учащихся носит поисковый самостоятельный характер.
|