Разнообразие форм и методов внеурочной деятельности, их результативность.
Самой сложной представляю творческую деятельность. Нужно уметь создать условия для самостоятельной продуктивной деятельности ребёнка. С учащимися выполняем исследовательские работы. Такая деятельность выходит за рамки урока. Занимаюсь с учащимися в игровой форме, привлекаю к поисково-исследовательской деятельности. Лучший способ такой деятельности – занятие учащимися разработкой и осуществлением проекта.
Чтобы добиться высоких результатов, в процессе обучения использую разные формы (групповые, индивидуальные) и методы внеурочной деятельности. Широко использую метод проектов, научно-исследовательский метод(Об этом говорят сертификаты учащихся). На уроках с 9 класса провожу зачётные проектные работы, как по теме, так и по разделу. Учащиеся могут работать индивидуально или в парах.
Применение мной внеурочной деятельности позволяет в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Результат использования метода проектов
Одним из достижений является Диплом Гран-при на Всероссийском уровне.
2012-2013
|
Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «V угол-2012»
«Семь чудес Томска»
|
Всероссийский
|
Красовская Ольга, Полторацкая Наталья, Яковлева Юлия, 6класс
|
Диплом
ГРАН-ПРИ
|
В таблице достижений внеурочной деятельности все творческие работы были созданы с применением:
метода проектов,
метода исследовательских проектов,
метода интегрированных проектов
метода презентационных технологий.
Одной из форм внеурочной деятельности являются интеллектуальные игры – конкурсы. Таким образом, происходит формирование коммуникативных компетентностей, высокотехнологичной конкурентноспособной личности готовой к адаптации в информационном мире. А это и есть методическая тема моей деятельности.
С помощью интеллектуальных игр развиваю алгоритмическое мышление, коммуникационные навыки, которые очень важны для личностного развития вообще, так как определяют успешность взаимодействия с миром, окружающими людьми, самим собой, а также позволяют самовыражаться. Постоянно участвуем в интеллектуальной игре ЧГК. Итог – II место по городу из 10 команд.
Победа в Региональном этапе I Всероссийского синхронного экспериментального чемпионата по интеллектуальным играм среди школьников "Формула интеллекта" сезона 2014 года.
Участие в I Всероссийском синхронном экспериментальном чемпионате по интеллектуальным играм среди школьников "Формула интеллекта" сезона 2014 года. 13 апреля 2014.
|