Кудряшова Вероника Николаевна
работает в МБОУ «СОШ № 87-84» города Северска учителем информатики и ИКТ с 1991 года, учитель высшей категории.
Окончила Томский государственный педагогический институт в 1986 году. Педагогический стаж: 23года.
Родилась в г.Северске. В 1969 году. Вероника Николаевна успешно закончила среднюю школу №86. Поступила на физико-математический факультет ТГПИ. После окончания в 1991 году в должности учителя информатики и физики приступила к работе в МБОУ «СОШ №87». Затем переводом стала работать в МБОУ «СОШ №84» до настоящего времени.
Профессиональная деятельность Вероники Николаевны имеет высокую научную, практическую и прикладную направленность. Учитель постоянно работает над повышением своего интеллектуального уровня и профессионального мастерства, умело использует знания в работе. Уровень квалификации позволяет ей создавать условия для развития личности школьников, обеспечивающие реализацию их индивидуальных возможностей, что дает конкретные результаты.
Целью педагогической деятельности Вероники Николаевны является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучаемого, с учётом его индивидуальных способностей и возможностей. Целью учебно-воспитательной работы считает создание условий для развития личности ученика, его интеллектуального роста, формирование информационной и коммуникативной компетентности школьника.
В условиях современной профильной школы, должны измениться формы и методы учебной деятельности, а значит и формы контроля. Невозможно регулировать процесс усвоения и коррекции знаний без должной организации контроля и мониторинга. Для этого Вероника Николаевна использует тестирование, по его результатам подводит итоги, анализирует их, выявляя типичные ошибки. Учащиеся обязательно знакомятся с результатами работы, проводится коррекция знаний с учётом допущенных ошибок.
Вероника Николаевна постоянно проводит модернизацию и дооборудование учебного кабинета школы, внедрение устройств для реализации интернет – технологий, мультимедийных технологий как в свой предмет, так для интеграции с предметами общеобразовательного цикла, что является существенно новым и перспективным для школы и города. Учитель намерен и далее проводить политику информатизации образовательного пространства школы, содействовать информатизации города.
Открытые уроки, выступления, самоанализ педагогической деятельности, творческие самопрезентации на заседаниях методического объединения учителей информатики, городских семинарах, областных курсах повышения квалификации и переподготовки учителей в ТОИПКРО – непременное условие методической деятельности Вероники Николаевны. Профессионализм и опыт работы позволяет учителю участвовать в качестве эксперта Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области (2011-2012уч.г), эксперта ГИА по информатики, экспертной группы по проверке олимпиадных заданий школьников городского уровня, а так же входит в Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации.
Основные направления работы Кудряшовой Вероники Николаевны:
- внедрение здоровьесберегающих технологий;
- предпрофильная подготовка и профильное обучение;
- проектно-исследовательская деятельность учащихся;
- внедрение новых информационных технологий;
В.Н. эффективно реализует приоритетные направления развития информационно-технологической подготовки учащихся. А именно, формирование специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, усиление воспитательного потенциала предмета.
|